Одна из форм профессионального обучения педагогов - это тренинг

Одна из форм профессионального обучения педагогов - это тренинг


Только совместная продуктивная деятельность каждого участника образовательного процесса может принести положительные результаты. В связи с этим администрация МАОУ «Батыревская СОШ №1» пригласила педагогов-психологов Чувашского республиканского института образования, чтобы провести семинар-тренинг "Обучение в игровой форме с применением кейсов "Это не игра" с педагогами школы.

«Это не игра» - настольная игра для обучения педагогов навыкам решения воспитательных задач и профилактической работы с подростками и молодежью. Команды педагогических работников тренировали доцент кафедры воспитательных технологий Надежда Андреева, проректор по учебной и организационно-методической работе Явнова Анастасия Геннадьевна и другие методисты.

Особую роль в формировании позитивных взаимоотношений среди сотрудников отводится тренинговым занятиям. Тренинг – это система методов, нацеленных на развитие навыков самосовершенствования, самопознания, коммуникации и саморегуляции. Проведение групповых тренингов является достаточно новой формой работы с педагогическим коллективом. Использование данной формы способствует повышению у педагогов уровня принятия себя и других, развитию рефлексии, в том числе эмоциональной, стремлению к саморазвитию.

Разработчиком игровой технологии «Это не игра» является ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» (Академия Минпросвещения России). Практико-ориентированные кейсы для организации обучения в игровой форме «Это не игра» нацелены на совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников в области профилактики экстремизма, скулшутинга и других угроз современности, с которыми обучающиеся сталкиваются в реальной и виртуальной среде.

На основе полученного игрового опыта участники семинара-тренинга отметили, что данный семинар-тренинг с применением кейсов действительно является эффективным, динамичным способом формирования у педагогов необходимых навыков решения профессиональных задач в нестандартных педагогических ситуациях.

Благодарим за тренинг, который прошел увлекательно, интересно и познавательно. Педагоги отметили, что получили новые знания, которые им необходимы для каждодневной работы с подростками.

Педагог- психолог Гаврилова А.Н.